с 8:00 до 22:00,
без перерыва, без выходных
Заказать звонок
Задать вопрос

Обязанности:
развоз документации
доставка документов в РосРеестр

Требования:
ответственность
пунктуальность
умение ориентироваться по картам
вежливость
опрятный внешний вид

Условия:
работа Пн.-Пт. с 9:00 до 17:00
испытательный срок 1 мес.
оформление по ТК
соц. пакет
после завершения доставок не требуем возврата в офис
доставки осуществляются в организации, поэтому после 18 часов доставок нет.

Тип занятости
Полная занятость, полный день
Обязанности:
  • организация презентации объектов;
  • организация показов объектов, выезд на объекты;
  • регулярный поиск клиентов, ежедневные переговоры;
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • ведение переговоров и консультирование клиентов по вопросам проведения сделки;
  • консультирование по ипотечному кредитованию;
  • оформление договоров с клиентами компании в установленном порядке, ведение текущей отчётности;
  • полное сопровождение регистрации сделки;
  • подготовка пакета документов.
Требования:
  • готовность самостоятельно принимать решения в рамках должностных компетенций и брать на себя ответственность;
  • умение работать в команде;
  • хорошо развитые коммуникационные навыки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, умение планировать свое время;
  • высшее образование в области маркетинга и рекламы, журналистики или PR является плюсом, но необязательно;
  • навыки составления коммерческих предложений;
  • уверенный пользователь программ Microsoft Word, Excel и PowerPoint. Приветствуются навыки работы в Adobe PhotoShop и Illustrator.
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 10 до 19 часов;
  • работа преимущественно в офисе;
  • фиксированный оклад (15 000 р) + % от продаж;
  • возможности неограниченного заработка;
  • оплата связи и транспортных расходов;
  • перспективы карьерного роста.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
  • контроль и продвижение объектов коммерческой недвижимости;
  • подбор объектов коммерческой недвижимости;
  • составление презентаций по объектам;
  • отработка имеющихся баз данных;
  • фотосъемка объектов недвижимости;
  • организация показов объектов, выезд на объекты;
  • поиск клиентов, работа с "холодными звонками";
  • продажа торговых помещений с арендатором (арендный бизнес);
  • мониторинг рынка «street retail» и торговой недвижимости;
  • работа с клиентами компании;
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • ведение переговоров и консультирование клиентов по вопросам проведения сделки;
  • консультирование клиентов по вопросам аренды коммерческих объектов;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • оформление договоров с клиентами компании в установленном порядке, ведение текущей отчётности;
  • сопровождение сделок;
  • заключение договоров.

Требования:
  • готовность самостоятельно принимать решения в рамках должностных компетенций и брать на себя ответственность;
  • умение работать в команде;
  • хорошо развитые коммуникационные навыки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, умение планировать свое время;
  • высшее образование в области маркетинга и рекламы, журналистики или PR является плюсом, но необязательно;
  • навыки составления коммерческих предложений;
  • уверенный пользователь программ Microsoft Word, Excel и PowerPoint. Приветствуются навыки работы в Adobe PhotoShop и Illustrator.
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 10 до 19 часов;
  • работа преимущественно в офисе;
  • фиксированный оклад (15 000 р) + % от продаж;
  • возможности неограниченного заработка;
  • оплата связи и транспортных расходов;
  • перспективы карьерного роста.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день